Усвоение нравственных норм и правил в детском коллективе

Усвоение нравственных норм.

Исследователи: Ф.С. Левин-Ширина, В.Г. Нечаева, В.А. Горбачева

М.Д.В.1. дети учат правила к практике поведения.2. правило, которое ребенок выполняет, следует подкреплять положительной оценкой.

С.Д.В.1. дети начинают понимать неоднозначность применения одного и того же правила в разных ситуациях.2. Со старшего возраста начинается знакомство с правами ребенка.

Используются следующие методы: 1. разыгрывание проблемных ситуаций; 2. оформление плакатов, фотоальбомов 3. этические беседы.4. театрализованные игры.

Культура поведения и взаимоотношений.

Первый этап — упражнять в поведении.

Второй этап — детям начинают объяснять, когда и как нужно себя вести, чтобы получить похвалу окружающих. Здесь методика – предвосхищения.

На третьем этапе, продолжая создавать условия для практики культурного поведения, значимости правил этикета.

На четвертом этапе — обучать способам поведения .

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Шпаргалки по дошкольной педагогике №2
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *