Методика обучения детей дошкольного возраста конструктивным умениям

Главная идея этой методики заключается в том, чтобы вести ребенка от подражания действиям взрослого к самостоятельному решению конструктивных задач.

Для того чтобы формировать у детей интерес к играм со строительным материалом, педагог использует различные приемы:

— показ образца;

— показ способов построения;

— словесное обоснование;

— создание проблемных ситуаций (прием сотворчества: предлагает детям (в разных возрастных группах)) достроить, перестроить, преобразовать постройку, которую он соорудил.

Для возникновения и укрепления интереса к играм со строительным материалом много дает ознакомление со строительством в действительной жизни. На прогулках, экскурсиях целесообразно обращать внимание дошкольников на особенности разных сооружений: как построен мост, чем отличается жилой дом от здания художественного назначения (музей, театр), чем похожи и чем различаются виды городских транспортных средств и т. п.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Шпаргалки по дошкольной педагогике №2
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *