Виды дидактических игр и педагогическое руководство ими

Игры с правилами делятся на дидактические и подвижные.

Дидактические игры делятся: 1. по содержанию (математические, речевые и тд.) 2. по дидактическому материалу (игры с предметами, игрушками («чудесный мешочек»), настольно-печатные, словесные). Все игры с правилами созданы либо народной, либо научной педагогикой для решения обучающих или воспитательных задач.

Главным является то, что эти игры с готовым содержанием и с фиксированными правилами. Обучающая задача реализуется через игровые действия.

Структура. 1. обучающая задача; 2. игровые действия; 3. правила. Игровые действия направлены на проявление активности. Для мл. дошкольников характерно, то, что им интересен сам процесс игры, а не результат. Для ст. дошкольного возраста игровые действия усложняются.

Правила позволяют реализовать содержание игры. Игра становится демократичной и им должны подчиняться все участники игры. Педагогическое руководство.

Дидактическая игра выступает как самостоятельная и в соответствии с этим имеет структуру руководства в каждом возрасте.

Общие требования: 1. В соответствии с возрастом и особенностью детей подбирать дидактические игры. 2. Доступно разместить дидактические игры. 3. Обеспечить место для игр. 4. Учить бережно, обращаться с дидактическими игрушками. 5. Следует обогащать игровой опыт детей. 6. Постепенно вносить в группу новые игры.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Шпаргалки по дошкольной педагогике №2
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *