Воспитание культуры поведения и взаимоотношений на каждом возрастном этапе у детей от 0 до 7 лет

Культура поведения и взаимоотношений. Первый этап — упражнять в поведении.

Второй этап — детям начинают объяснять, когда и как нужно себя вести, чтобы получить похвалу окружающих. Здесь методика – предвосхищения. На третьем этапе, продолжая создавать условия для практики культурного поведения, значимости правил этикета. На четвертом этапе — обучать способам поведения. Содержанием воспит. культуры поведения и взаимоотношений служит обучение детей умениям красиво и правильно есть, пользуясь необходимыми приборами; быть опрятными; следить за своей позой, осанкой; владеть речевым этикетом; владеть способами учтивого оказания внимания. С раннего возраста приучать ребенка к чистоте и порядку. По мере взросления приучать пользоваться носовым платком и салфеткой во время еды. Учить здороваться и прощаться. Как можно раньше целесообразно давать нож. (еда). Это надо делать для того, чтобы с самого начала для ребенка было привычным пользоваться разными приборами, чтобы он всегда ел красиво, чтобы ему было комфортно есть ножом и вилкой.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Шпаргалки по дошкольной педагогике №2
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *