Классификация детских игр. Игра как средство разностороннего воспитания детей дошкольного возраста

В пед. литературе особое внимание уделяется игре как средству воспитания, т.к. именно игра является такой деятельностью, в которой формируется личность.

Н.К. Крупская подчеркивала полярное значение игры в развитии ребенка в зависимости от содержания «путем игры можно воспитать зверя, а можно прекрасного человека, нужного обществу».С одной стороны игра – это самостоятельная деятельность детей, а с другой – не возможно осуществить без взрослого. Также важнейшим средством воспитания является игрушка, которая формирует вкус, развивает нравственные качества, формирует представления об окружающем мире. Многие исследования свидетельствуют о том, что игра способствует развитию творческих способностей.

Классификация детских игр. А) творческие:1. режиссёрские;2. сюжетно-ролевые;3. игры со строительным материалом;4. театрализованные.

Б) игры с правилами:1. дидактические; 2. подвижные:

1) по степени подвижности (малой, средней и большой подвижности).

2) по преобладающим действиям (с бегом, с прыжками и тд.).

3) по предметам (с мячом и тд.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Шпаргалки по дошкольной педагогике №2
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *