Игра как средство разностороннего воспитания детей дошкольного возраста. Классификация игр с правилами

Игра как средство воспитания и как форма организации деятельности.

В пед. литературе особое внимание уделяется игре как средству воспитания, т.к. именно игра является такой деятельностью, в которой формируется личность.

Н.К. Крупская подчеркивала полярное значение игры в развитии ребенка в зависимости от содержания «путем игры можно воспитать зверя, а можно прекрасного человека, нужного обществу». С одной стороны игра – это самостоятельная деятельность детей, а с другой – не возможно осуществить без взрослого.

Классификация игр с правилами: 1. дидактические; 2. подвижные:

— по степени подвижности (малой, средней и большой подвижности).

— по преобладающим действиям (с бегом, с прыжками и тд.).

— по предметам (с мячом и тд.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Шпаргалки по дошкольной педагогике №2
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *