25.Дать характеристику задачам, принципам, средствам воспитания здорового ребенка

Физвоспитание – это педпроцесс направленный на совершенствование функций организма, развитие физических качеств, формирование двигательных навыков, умений, знаний в области физической культуры.

ТРИ ГРУППЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ: 1 группа оздоровительных задач: а/охрана и укрепление здоровья, б/закаливание, в/повышение сопротивляемости организма, г/борьба с заболеваниями.

2 группа образовательные задачи: а/формирование двигательных навыков, б/формирование представлений о своем организме и здоровье, в/привитие навыков гигиены,г/формирование представлений о режиме.

3 группа воспитательные задачи: а/выработка у детей привычек и потребностей в ежедневных занятиях физупражнений, б/развитие нравственно-волевых качеств, в/развитие положительных черт характера, г/воспитание культурно-гигиенических качеств.

СРЕДСТВА ФИЗВОСПИТАНИЯ: 1/гигиенические средства: гигиена одежды, обуви, режим дня, 2/естественные силы природы (солнце, воздух, вода), 3/физупражнения. ТРЕБОВАНИЯ к средствам физвоспитания: 1/проводя все мероприятия по физвоспитанию необходимо учитывать анатомо-физиологические особенности детей, 2/учитывать целостность организма, т.к. воздействие на один орган вызывает ответную реакцию всего организма, 3/максимально использовать подвижные игры, 4/индивидуальный подход к детям.

УСЛОВИЯ ф/в дошкольников: 1/и взрослым и детям придерживаться здорового образа жизни, 2/лечебно-профилактическая работа, 3/медико-педагогический контроль за состоянием детей (три группы здоровья), 4/дифференцированный подход, 5/валеологическое воспитание родителей и воспитателей, 6/сотрудничество д/у и семьи. Таким образом, для решения задач физвоспитания необходимо следовать научным установленным принципам соблюдения условий использовании различных средств.

ПРИНЦИПЫ ФИЗВОСПИТАНИЯ: 1/принцип связи физразвития с общим развитии ребенка, 2/эмоционально положительное влияние игры в системе физвоспитания, 3/принцип систематичности и последовательности в работе пло физвоспитанию, 4/учет индивидуальных особенностей детей в физвоспитании, 5/принцип сознательности и активности при овладении движений, гигиенических навыков.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Шпаргалки по госам по педагогике
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *