6.Пояснить методику обучения детей прыжкам

В мл./д/в используется в основном игровые приемы, имитация, ориентиры, для того чтобы научить подпрыгивание повыше, отталкиваться двумя ногами, используют игры: ПОЙМАЙ КОМАРА, ДОСТАНЬ БАБОЧКУ. Для мягкого приземления, имитация: как мышки, воробушки и т.д. Спрыгивают дети с невысоких предметов – высотой 5 см, с помощью воспитателя. При обучении прыжкам в длину игры: ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК, НЕ ЗАМОЧИ НОЖКИ.

В ср.д/в обучая принятию и.п. используется показ и объяснение в и.п. ноги слегка расставлены, колени согнуты, туловище наклонено вперед, руки отведены назад. При обучении прыжкам с высоты, вначале использовать помощь, затем самостоятельно обязательно осуществлять страховку. Со ср.д/в вводится обучение прыжкам со скакалкой. Вначале учат вращать скакалку руками, перешагивать, перепрыгивать через лежащую скакалку, постепенно, сочетают вращение рук и прыжок.

Со ст.д/в основное внимание уделяется обучению правильному разбегу: вначале подбирают толчковую ногу, отбивать мяч о стену. Обычно разбег делается с нечетного кол-ва шагов (5-7 шагов), вначале медленно, затем с ускорением, толчок должен быть сильным, во время полета ребенок группируется.

При прыжках в длину и в высоту с разбега, предусмотреть приземление на мягкую поверхность, воспитатель находится справа вместе приземления от ребенка с целью страховки.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Шпаргалки по госам по педагогике
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *