Методика формирования статистических умений. Критерии их сформированности

Умения — это применение теоритических знаний на практике (Умение обрабатывать статистические данные)

Этапы формирования:

1.показать значения умения и установить цеи овладения им (научить читать табл,)

2. Ознакомить с составом умения

3.Показать учителя образца выполнения действий

4. тренир-ые упр-ия

5. самостаятельное применение умений.

Основными критериями, позволяющими судить об уровне сформированности знаний, умений и

навыков, являются успеваемость и качество знаний. Знание состава умения является одним из условий его формирования. Умение реализации СУ мы связываем с деятельностью студентов и рассматриваем как сложное, обобщенное умение, в состав которого входят умения: анализировать учебные программы; выявлять структурные элементы знаний, формировать учебные умения в ходе реализации СУ; планировать по вертикали и горизонтали виды СУ.

В качестве основных критериев сформированности умения реализации СУ мы рассматривали следующие: знание состава деятельности по реализации СУ; качество выполнения действий; усвоение структуры деятельности по реализации СУ; качество усвоения структуры деятельности. Уровни сформированности умения реализации СУ у студентов определены нами в зависимости от того, в какой степени овладение умением удовлетворяет заданным выше критериям... Знание критериев позволило определить, в какой мере умение реализации СУ, сформированное у студентов на том или ином этапе обучения, удовлетворяет основным требованиям, предъявляемым к уровню их сформированности на данном этапе.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Ответы по педагогике №4
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *