Функции и формы проверки знаний. Критерии качества знаний. Критерии сформированности знаний и умений

Функции: образоват. и развив.

Виды контроля: текущий контроль, периодический контроль, итоговый контроль.

Формы: фронтальная форма (устная и письм.), групповая форма, индивидуальная, комбинированная форма и самоконтроль.

Критерии качества знаний – результаты контроля учебно-познавательной деятельности учащихся выражаются в ее оценке. Оценка означ.учтановл.степени выполн.школьн.задач, поставл.перед ними в процессе обучения, уровня их подготовки и развития, качества приобретенных знаний, сформированных умений и навыков. Оценка тесно связана с контролем и является его следствием.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Ответы по педагогике №4
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *