Содержание воспитательной деятельности в современной школе

Содержание воспитания составл. науч факты, понятия, теории о природе, быте, общ-ве на которых базир-ся обществ-ый рпят, идеалы, нормы, привычки повеления и многое др. Все пед. работники школы выполняют воспитательные функции.

Классный рук-ль (КР) непосредственный основной организатор учебно-воспитательной работы в школе. Функции КР: воспитательная формирование личности и колл-ва; организаторская-проведение работы по всем пед аспектам; координирующая — установление взаимод-ия между всеми уч-ками вос-го процесса; административная-ведение личных дел учащихся. Вос-ие и изучение учащихся, оказания им помощи в учении, решение проблем проф самоопределения относится к функциональным обяз-тям кл рук-ля. Он должен уметь формулировать вос-ые задачи для класса, отдельных учеников или отдельных групп класса. Должен уметь планировать вос-ую работу-составлять планы работы с учениками и родителями. Должен анализировать и оценивать рез-ты вос-ия с помощью набл-ия, опросников и др м-дов. В своей работе кл.рук исп-ет общие м-ды и формы в-ия: беседы, дискуссии. Эф-ть его работы оценивается по ур-шо воспитан-ти уч-ся.т.е с-ма работы кл.рук-ля —воспит-ый процесс в ходе учеб деят-ти и в ходе внеклассной деят-ти. Внеклассн.-кл.рук-ль. Учеб процесс-другие преподаватели предметники.

Система воспитания – совокупность взаиморсвязанных воспит дел, вытекающих из целей и задач воспитателя.

Пед мастерство – проф умение оптимизировать все виды учебной деятельности , направыленных на всесторон развит и совершенствование личности, школьника. На формирование его мировоззрения, способностей, потребностей. Пед мастерство включ: — гуманистич направленность, — проффес знания, — пед способности, — пед техника.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Ответы по педагогике №4
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *