Экскурсия как форма обучения. Организация и методика проведения экскурсии. Другие формы обучения

Экскурсия (учебная) – форма организации обучения в условиях производства, музея, выставки, природного ландшафта с целью наблюдения и изучения учащимися различных объектов и явлений действительности.

В зависимости от объектов наблюдения экскурсии подразделяются на производственные, природоведческие, краеведческие и литературные и еще географические и т. д.

По образовательным целям экскурсии могут быть тематическими и обзорными. Тематические экскурсии проводятся в связи

С изучением одной или нескольких взаимосвязанных тем учебного предмета или нескольких учебных предметов. Обзорные экскурсии охватывают более широкий круг тем.

По месту в изучаемом разделе экскурсии бывают вводными (предваряющими), текущими(сопутствующими) и итоговыми (заключительными).

Любая экскурсия не является самоцелью, а входит в общую систему учебной работы.

Развитием экскурсионной формы обучения являются экспедиции – многодневные походы с целью изучения, например, экологической обстановки, сбора исторических сведений, фольклорного материала и т.д.

Существует множество различных форм обучения (лекция, семинар, конференция(учебная), лабораторно-практическое занятие, факультативные занятия, курсовое проектирование ,курсовые работы,

Экзамен, консультация, домашняя самостоятельная работа, зачет.

Отбор содержания, методов и средств обучения при изучении темы «Механизм рынка. Спрос и предложение».

Главная задача темы рассмотрение спроса и предложения – важнейших элементов рыночной экономики. Понятия которые должны быть усвоены в ходе урока: Спрос, Величина спроса, Закон спроса, Неценовые факторы спроса, Эластичность спроса. Закрепление материала (проверить знания учащихся на уровне определения основных понятий).

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Ответы по педагогике №4
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *