Внутрипредметные и межпредметные связи, их роль в расширении и углублении экономических понятий (пример)

Структура учебного материала включает различные виды знаний о разных объектах природы:

1. Специально-научные (понятия, факты, теории, законы, проблемы)

2. Методологические – отражают пути познания в науке (философские принципы, методы, структуры

научных теорий)

3. Идеологические знания (элементы философских, идейно-политических, политико-экономических,

правовых и др.) Каждому виду знаний соответствует определенный вид информационных

внутрипредметных и межпредметных связей:

1-м. – связи по составу научных знаний. (фактические, понятийные, теоретические).

2-м – связи по знаниям о познании (гносеологические).

3-м – связи по отдельным знаниям о духовных ценностях общества; мировоззренческие связи – система, структура, элемент, открытая система.

Виды связей по временному признаку: опорные знания, сопутствующие знания, перспективные знания.

Методика формирования:

1. Актуализация (воспроизведение опорных знаний).

2.включение опорных знаний в новую систему понятий.

3.отработка и применение в новой ситуации.

Средства реализации межпредметных связей: вопросы, задания, наглядность, пособия, тексты, познавательные задачи, проблемные задания.

цели: развив., обуч., воспит.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Ответы по педагогике №4
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *