Анализ школьных программ по экономике. Преемственность и непрерывность экономического образования

Эконом образование осущ-ся на трех уровнях

1.Эконом подготовка всех школьников, передача им базовых знаний об экономике.

2. Углубленная подготовка уч-ся проявляющих интерес к данной сфере и предполаг дальнейшее обучение.

3. предусматривает начальную проф подготовку старш-ов в области эк-ки и бизнеса.

Теперь школьные программы по эк-ке вводятся с 5-го класса

5кл «Эк-ка семьи», 6кл. «эк-ка школы», 7кл. «эк-ка ближ окружения» 9кл. «Основы эк-ки и бизнеса», 10

11кл. «Осовы рыночной эк-ки»

Система непрерывного образования есть совокупность путей, способов и средств развития личности, деятельности педагога, преемственных, согласованных образовательных программ в сети взаимодействующих между собой учебных заведений среднего, послесреднего, высшего и послевузовского образования, системы повышения квалификации и переподготовки экономических кадров.

Система непрерывного экономического образования должна быть многоуровневой, направленной на обеспечение многоступенчатости по вертикали и альтернативности по горизонтали, динамичности, гибкости подготовки, ее фундаментальности и универсальности.

Преемственность экономического образования на разных ступенях обеспечена тем, что требования к учащимся в экономическом блоке обществознания и в отдельном курсе экономики, с одной стороны, и в курсе экономики в старшей школе, с другой стороны приведены во взаимное соответствие. При этом профильный курс экономики включает основы экономической науки и является «мостиком» между профильной социально-экономической школой и экономическим вузом

Преемственность — это необходимое закономерное явление, обеспечивающее поступательный характер развития, как отражение важнейшего типа связей между различными качественными состояниями развивающейся реальности.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Ответы по педагогике №4
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *