Отбор содержания, методов обучения при изучении темы «Деньги, сущность и функции»

Прежде чем выбирать методы и формы обучения, необходимо определить доминирующий характер деятельности учащихся: репродуктивный, частично-поисковый, творческий. Поскольку тема новая, но достаточно близкая к повседневной жизни то целесообразно использовать следующие методы: репродуктивный, возможно, проблемное обучение.

Методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения. Таблица методов

Прежде чем выбирать методы и формы обучения, необходимо определить доминирующий характер деятельности учащихся — репродуктивный, частично-поисковый, творческий.

Поскольку тема новая, но достаточно близкая к повседневной жизни то целесообразно использовать следующие методы: репродуктивный (объяснительно — репродуктивный и собственно репродуктивный), возможно использование метода проблемного изложения.

Суть репродуктивного метода состоит в том, что учитель организует деятельность учащихся по формированию умений на основе имеющихся у них знаний, а ученики эти умения воспроизводят, повторяют, отрабатывают выполняя различные упражнения. Метод проблемного изложения заключается в том, что учитель ставит проблему, показывает путь ее решения, а ученики усваивают логику решения проблемы. Этот метод является переходным от исполнительской к творческой деятельности.

Методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения.

По источнику знаний можно использовать словесный метод: рассказ, дискуссия, лекция.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Ответы по педагогике №4
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *