Методика применения логических схем в условиях лекционно-семинарской системы обучения

В усл. ЛСО для изучения крупной темы конструируется цепочка взаимосвязи учебных занятий: лекция – практикум – консультация – семинар – конференция — зачет. На лекц. занятиях выносится комплекс осн. новых теорет. знаний всей темы, представл. общими понятиями, зак-тями, ПСС. Содержание каждой лекции целесообр. представлять в виде системы знаний. Это лежит в основе создания листа опорного конспекта (ЛОК).

Назначение ЛОК в том, чтобы создать у учащися четкой нагл. представление об уч. мат-ле как сист. знаний, понять, разобраться в ее стру-ре, выд. главное.

Осн. требов. к отображению содержания ЛОК: лаконичность, структурность, компактность, простота изображения, доступность для понимания, оптимальность объема с учетом времени. Выделение осн.мат-ла цветом, большими буквами и т.д.

Учитель строит ЛОК в процессе изучения на доске цветными мелками. (карточки, траспаранты). Учащиеся приуч-ся к аралл.конспект.учебного мат-ла. Возможна и самост. работа с ЛОК. Могут и сами составить ЛОК.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Ответы по педагогике №4
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *