Проблема целеполагания в педагогической науке и практической деятельности преподавателя

Целеполагание – поиск, формирование целей воспитания и обучения. Человеческая деятельность определяется целью.

Цель — идеальное представление в результате деятельности или мысленное предвосхищение результата деятельности.

Она выступает как непосредственный мотив деятельности.

Осознанная цель

— приобретает силу вопроса

— подчиняет волю человека

— подсказывает пути достижения цели

Цели воспитания – конечный результат формирования личности

Главная цель достигается через решение ряда задач

Задача- определенная ступень на пути к достижению цели

Искусство практического целеполагания состоит в умении определить задачи полностью исчерпывающие

содержание цели.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Ответы по педагогике №4
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *