Характеристика авторских школ

Школа диалога культур.Основа бытья человека-диалог. Диалог – ситуация множественности культур, каждый осмысленный поступок требует от каждого человека мыслительной активности. Рассмотрим диалог с трех позиции1 каждое научное понятие рассматривается на уроках как диалог различных исторических логик, которые не навязываются из вне а всплывают в репликах учителя 2 Входе диалога возникает особое общение между учеником и учителем в котором участники проявляют грани общения 3 Учебный диалог адекватен диалогу мышления когда спор и согласие постоянно сопрягаются диалогом мыслителя. В учебных диалогах учащиеся оказываются в ситуации адекватной бытью современной технологии .Школа самоопределения. Способность анализировать цели своей деятельности и такой анализ позволяет оценить самого себя, сравнить свой достижения. В основной школе учителя используют их содержательные характеристики. В старших классах стало введение зачетной системы как формы замены дневника. Форма зачета по каждому предмету проводится по главным темам курса и имеет уровни: 1 репродуктивный имеет представление об основных фактах и идеях 2 Алгоритмический – может применять знания при решении задач в сходных ситуациях 3 Творческий уровень задачи зачета устанавливает сам ученик. Групповой зачет – класс делиться на группы по 6 человек, каждая группа обсуждает полученные вопросы, затем дает ответ. Индивидуальный зачет – проводится по важным темам , оценка согласуется с учеником .Характеристика земских школ.Тип школы со своими правилами и особенностями. Земская школа содержащая опыт прошлого должна внести свое оригинальное, соответствующее духу современной эпохи . Методологической основой должна стать идея народнсти и духовности.

i-po.ru » Шпаргалки для студента » Шпаргалка по педагогике
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *