Шпаргалки по дошкольной педагогике №2
- Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
- Задачи, условия и средства трудового воспитания детей дошкольного возраста
- Понятие «трудовое воспитание». Классики педагогики о трудовом воспитании. Особенности детского труда
- Понятие «метод и прием обучения». Классификация методов и приемов обучения. Выбор методов обучения
- Типы семей и их функции
- Готовность детей к обучению в школе
- История игрушки и ее роль в развитии ребенка. Игрушки для детей раннего возраста
- Структура дидактических игр и педагогическое руководство ими
- Игры дошкольников с природным материалом
- Характеристика игр со строительным материалом. В истории педагогики игры со строительным материалом описаны достаточно давно и представлены во многих системах воспитания детей дошкольного возраста (система Ф. Фребеля, «Вальдорфская педагогика», система Л.К.Шлегер и др.)
- Педагогическое руководство театрализованными играми дошкольников
- Предпосылки сюжетно-ролевой игры. Формирование взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре
- Игра как средство разностороннего воспитания детей дошкольного возраста. Классификация игр с правилами
- Классификация детских игр. Игра как средство разностороннего воспитания детей дошкольного возраста
- Воспитание начал патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста
- Формы организации трудового воспитания дошкольников
- Роль семьи в воспитании детей. Формирование педагогической культуры родителей
- Связь семейной педагогики с другими науками. Источники семейной педагогики
- Планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду
- Сущность дидактических игр. Дидактические игры в педагогических системах
- Виды дидактических игр и педагогическое руководство ими
- Методика обучения детей дошкольного возраста конструктивным умениям
- Виды театрализованных игр. Условия для развития театрализованных игр
- Характеристика сюжетно-ролевых игр. Развитие структурных компонентов сюжетно-ролевой игры на протяжении дошкольного возраста
- Игра как форма организации жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Классификация творческих игр
- Характеристика игровой деятельности дошкольников
- Усвоение нравственных норм и правил в детском коллективе
- Воспитание коллективизма у детей дошкольного возраста
- Средства и методы нравственного воспитания
- Характеристика театрализованных игр дошкольников
- Виды и содержание труда детей дошкольного возраста
- Взаимодействие дошкольных учреждений и семьи
- Общая подготовка детей к школе
- Взаимодействие ДОУ со школой
- Виды игрушек и требования к ним
- Виды конструирования. Условия для игр со строительным материалом
- Педагогическое руководство сюжетно-ролевыми играми дошкольников
- Характеристика театрализованных игр
- Сущность режиссерских игр. Педагогическое руководство режиссерскими играми
- Игра в истории человечества. Социальный характер игры
- Проблема дружбы и отзывчивости в коллективных взаимоотношениях детей дошкольного возраста
- Воспитание культуры поведения и взаимоотношений на каждом возрастном этапе у детей от 0 до 7 лет
- Задачи нравственного воспитания
- Понятие «нравственное воспитание». Механизм и задачи нравственного воспитания