Skip to main content

Шпаргалки для студента

  • Педагогика
  • Философия
  • Психология
  • Бухучет
  • История
  • Экономика

Шпаргалки по дошкольной педагогике №2

  • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  • Задачи, условия и средства трудового воспитания детей дошкольного возраста
  • Понятие «трудовое воспитание». Классики педагогики о трудовом воспитании. Особенности детского труда
  • Понятие «метод и прием обучения». Классификация методов и приемов обучения. Выбор методов обучения
  • Типы семей и их функции
  • Готовность детей к обучению в школе
  • История игрушки и ее роль в развитии ребенка. Игрушки для детей раннего возраста
  • Структура дидактических игр и педагогическое руководство ими
  • Игры дошкольников с природным материалом
  • Характеристика игр со строительным материалом. В истории педагогики игры со строительным материалом описаны достаточно давно и представлены во многих системах воспитания детей дошкольного возраста (система Ф. Фребеля, «Вальдорфская педагогика», система Л.К.Шлегер и др.)
  • Педагогическое руководство театрализованными играми дошкольников
  • Предпосылки сюжетно-ролевой игры. Формирование взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре
  • Игра как средство разностороннего воспитания детей дошкольного возраста. Классификация игр с правилами
  • Классификация детских игр. Игра как средство разностороннего воспитания детей дошкольного возраста
  • Воспитание начал патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста
  • Формы организации трудового воспитания дошкольников
  • Роль семьи в воспитании детей. Формирование педагогической культуры родителей
  • Связь семейной педагогики с другими науками. Источники семейной педагогики
  • Планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду
  • Сущность дидактических игр. Дидактические игры в педагогических системах
  • Виды дидактических игр и педагогическое руководство ими
  • Методика обучения детей дошкольного возраста конструктивным умениям
  • Виды театрализованных игр. Условия для развития театрализованных игр
  • Характеристика сюжетно-ролевых игр. Развитие структурных компонентов сюжетно-ролевой игры на протяжении дошкольного возраста
  • Игра как форма организации жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Классификация творческих игр
  • Характеристика игровой деятельности дошкольников
  • Усвоение нравственных норм и правил в детском коллективе
  • Воспитание коллективизма у детей дошкольного возраста
  • Средства и методы нравственного воспитания
  • Характеристика театрализованных игр дошкольников
  • Виды и содержание труда детей дошкольного возраста
  • Взаимодействие дошкольных учреждений и семьи
  • Общая подготовка детей к школе
  • Взаимодействие ДОУ со школой
  • Виды игрушек и требования к ним
  • Виды конструирования. Условия для игр со строительным материалом
  • Педагогическое руководство сюжетно-ролевыми играми дошкольников
  • Характеристика театрализованных игр
  • Сущность режиссерских игр. Педагогическое руководство режиссерскими играми
  • Игра в истории человечества. Социальный характер игры
  • Проблема дружбы и отзывчивости в коллективных взаимоотношениях детей дошкольного возраста
  • Воспитание культуры поведения и взаимоотношений на каждом возрастном этапе у детей от 0 до 7 лет
  • Задачи нравственного воспитания
  • Понятие «нравственное воспитание». Механизм и задачи нравственного воспитания
2019 © i-po.ru
Все права на материалы принадлежат их авторам. Если Вы автор той или иной книги и не желаете, чтобы книга была опубликована на этом сайте, сообщите нам.
Adblock detector