Ответы по педагогике №2
Skip to main content- 20. Характеристика системы образовательного стандарта в РФ: сущность, типы, структура
- Стили педагогического общения, эффективность их применения в педагогическом процессе
- Специфика, структура и значение педагогической деятельности
- Соотношение воспитания и социализации личности, факторы и механизмы социализации
- Государственный образовательный стандарт
- Содержание образования. Понятие, сущность, основные компоненты, принципы отбора
- 14. Реформирование современной системы образования в России: проблемы и перспективы
- 13. Принципы гос. политики РФ в области образования
- 12. Принципы воспитательной работы в образовательных учреждениях
- 11. Предмет, задачи, отрасли педагогики как науки
- 10. Основные категории педагогики: понятие «воспитание», «обучение», «образование» и «развитие», их соотношение и взаимосвязь
- 9. Основные этапы подготовки, проведения анализа воспитательного мероприятия
- 8. Основные виды и формы обучения, их сравнительная характеристика
- 7. Основные методологические принципы и методы педагогического исследования
- 6. Основные дидактические принципы
- 5. Организационные формы воспитательной работы
- 4. Методы и средства обучения
- 3. Методы воспитательной работы в образовательных учреждениях. Классификация и характеристика основных методов воспитания
- 2. Диагностика и контроль в обучении: его виды и формы
- 1. Дидактика: основные дидактические категории. Цели, закономерности и задачи обучения