Шпаргалка по педагогике
- Воспитания физической культуры учащихся. Система физического воспитания в школе
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ
- Пед. деятельность и взгляды Макаренко А.С
- Советская школа в период с 1958 по 1992г
- Советская школа в годы ВОВ и послевоен. годы(1941-58гг.)
- Советская школа в период с 1930 по 1940гг
- Советская школа в период с 1921 по 1930гг
- Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н.Толстой
- Просвещение в России конца 19- начала 20-го веков
- Школа и пед. мысль в России в период 70-80-х годов 19в
- Школьная реформа 60-х годов 19 века
- Социально – педагогические опыты и взгляды Р. Оуэна
- Педагогическая теория И. Гербарда
- Педагогическая деятельность и взгляды И.Г. Песталоцци
- Педагогическая теория Ж.Ж. Руссо
- Педагогические теория Дж. Локка
- Педагогические взгляды Я. А. Коменского
- Воспитание и школа в Западной Европе эпохи Средневековья
- Система образования в античн – м мире Средиземноморья
- Воспитание и обучение в странах древнего Востока
- ВОСПИТАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ
- Социальный педагог
- Социальная педагогика как наука и область пед. деят – ти
- Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация
- Инновации в образовании
- Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся
- Внутришкольный контроль и регулирование в управлении
- Функция организации в управлении школой
- Целеполагание и планирование как функция управления школой
- Педагогический анализ во внутришкольном управлении
- Школа как педагогическая система и объект научного управления
- Общие принципы управления педагогическими системами
- Характеристика основных признаков гос. и обществ. управл обр. сист
- Технология педагогического общения
- Технология организации коллективной творческой деятельности
- Классный руководитель в воспитательной системе школы
- Основные признаки, этапы, уровни и условия развития детского коллектива
- Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике. Развитие теории коллектива в педагогике
- Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности
- Характеристика методов орган. деятельности и формирования опыта общественного поведения школьников
- Характеристика методов формирования сознания личности
- Формирование эстетической культуры учащихся
- Трудовое воспитание и проф. ориентация школьников
- Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности
- ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ
- Закономерности и принципы гуманистического воспитания
- Характеристика воспитательных систем
- Структура и этапы развития воспитательной системы
- Цели и задачи гуманистического воспитания
- Воспитание в системе цпп
- Характеристика авторских школ
- Урок как основная форма обучения
- современные организационные формы обучения
- Организационные формы и системы обучения
- Контроль в процессе обучения
- Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании
- Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности
- Методы обучения
- Концепция содержательного обучения
- Учебный план
- Тенденции развития образования
- Содержание общего образования
- Методологические основы педагогики. Структура пед. науки. Связь педагогики с другими науками
- Методология и методы нучно-пед. исследований. Усиление исследовательской функции в деятельности учителя
- Педагогика в системе наук о человеке. Объект, предмет, функции педагогики. Гуманистическая направленность современной педагогики
- Образовательный процесс как система и целостное явление. Характеристика основных закономерностей целостного образовательного процесса
- Характеристика системы образования в России. Закон РФ об образовании. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года
- Характеристика основных компонентов профес.-пед. культуры. Основные пути формирования профес. -пед. культуры
- Профес.-пед. культура учителя. Различные подходы к определению сущности и содержания профес.-пед. культуры
- Структура пед. деятельности. Профессиограмма личности учителя. Требования к учителю современной школы
- Возникновение и развитие пед. профессии. Коллективный и творческий характер пед. деятельности