Skip to main content

Шпаргалки для студента

  • Педагогика
  • Философия
  • Психология
  • Бухучет
  • История
  • Экономика

Шпаргалка по педагогике

  • Воспитания физической культуры учащихся. Система физического воспитания в школе
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ
  • Пед. деятельность и взгляды Макаренко А.С
  • Советская школа в период с 1958 по 1992г
  • Советская школа в годы ВОВ и послевоен. годы(1941-58гг.)
  • Советская школа в период с 1930 по 1940гг
  • Советская школа в период с 1921 по 1930гг
  • Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н.Толстой
  • Просвещение в России конца 19- начала 20-го веков
  • Школа и пед. мысль в России в период 70-80-х годов 19в
  • Школьная реформа 60-х годов 19 века
  • Социально – педагогические опыты и взгляды Р. Оуэна
  • Педагогическая теория И. Гербарда
  • Педагогическая деятельность и взгляды И.Г. Песталоцци
  • Педагогическая теория Ж.Ж. Руссо
  • Педагогические теория Дж. Локка
  • Педагогические взгляды Я. А. Коменского
  • Воспитание и школа в Западной Европе эпохи Средневековья
  • Система образования в античн – м мире Средиземноморья
  • Воспитание и обучение в странах древнего Востока
  • ВОСПИТАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ
  • Социальный педагог
  • Социальная педагогика как наука и область пед. деят – ти
  • Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация
  • Инновации в образовании
  • Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся
  • Внутришкольный контроль и регулирование в управлении
  • Функция организации в управлении школой
  • Целеполагание и планирование как функция управления школой
  • Педагогический анализ во внутришкольном управлении
  • Школа как педагогическая система и объект научного управления
  • Общие принципы управления педагогическими системами
  • Характеристика основных признаков гос. и обществ. управл обр. сист
  • Технология педагогического общения
  • Технология организации коллективной творческой деятельности
  • Классный руководитель в воспитательной системе школы
  • Основные признаки, этапы, уровни и условия развития детского коллектива
  • Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике. Развитие теории коллектива в педагогике
  • Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности
  • Характеристика методов орган. деятельности и формирования опыта общественного поведения школьников
  • Характеристика методов формирования сознания личности
  • Формирование эстетической культуры учащихся
  • Трудовое воспитание и проф. ориентация школьников
  • Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности
  • ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ
  • Закономерности и принципы гуманистического воспитания
  • Характеристика воспитательных систем
  • Структура и этапы развития воспитательной системы
  • Цели и задачи гуманистического воспитания
  • Воспитание в системе цпп
  • Характеристика авторских школ
  • Урок как основная форма обучения
  • современные организационные формы обучения
  • Организационные формы и системы обучения
  • Контроль в процессе обучения
  • Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании
  • Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности
  • Методы обучения
  • Концепция содержательного обучения
  • Учебный план
  • Тенденции развития образования
  • Содержание общего образования
  • Методологические основы педагогики. Структура пед. науки. Связь педагогики с другими науками
  • Методология и методы нучно-пед. исследований. Усиление исследовательской функции в деятельности учителя
  • Педагогика в системе наук о человеке. Объект, предмет, функции педагогики. Гуманистическая направленность современной педагогики
  • Образовательный процесс как система и целостное явление. Характеристика основных закономерностей целостного образовательного процесса
  • Характеристика системы образования в России. Закон РФ об образовании. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года
  • Характеристика основных компонентов профес.-пед. культуры. Основные пути формирования профес. -пед. культуры
  • Профес.-пед. культура учителя. Различные подходы к определению сущности и содержания профес.-пед. культуры
  • Структура пед. деятельности. Профессиограмма личности учителя. Требования к учителю современной школы
  • Возникновение и развитие пед. профессии. Коллективный и творческий характер пед. деятельности
2019 © i-po.ru
Все права на материалы принадлежат их авторам. Если Вы автор той или иной книги и не желаете, чтобы книга была опубликована на этом сайте, сообщите нам.
Adblock detector